Место в жизни

Сегодня прошла онлайн встреча с руководителем и вот я сейчас сижу и думаю что сейчас это самое лучшее место в жизни что может быть для меня. Сознавая все свои плюсы и минусы. Место работы, нагрузка и возможности сейчас просто шикарные. Я надеюсь что я и дальше буду пребывать в этой уверенности и буду так же счастлив как сейчас.

В качестве перспектив на будущее, у меня теплится надежда что мы будем бывать не только в восточной Европе, но также и в западной и даст Бог будем также успешно внедрять в Англии и США. При этом я надеюсь, что я буду играть далеко не последнюю роль. Но всему свое время.

Что надо улучшить для того чтобы этого достичь.

1) Внешний вид. Тюнинговать еще. Выглядеть как говориться на миллион долларов.

2) Внутреннее состояние. Для этого надо
- первое, повысить капитализацию в ликвидном виде - т.е. сделать накопления порядка миллиона руб. в 3х валютах.
- и второе, разобраться с сексуальностью и найти приемлемый вариант для решения этого вопроса в закрытии этой потребности.
- третье, продвигаться в трансовых техниках эмоциональной свободы

3) Повышать коммуникативные навыки. Как и что говорить. Повысить знания английского языка - для этого съездить на языковые курсы в UK. Поднять свой уровень владения немецким языком до уровня среднего, достаточного чтобы вести дела по работе и общаться в быту.

Home sweet Home

Еще только вторник, а я уже скучаю по дому. По тем новым вещам и обстановке, что появились в моей квартире в Москве.

Вспоминаю свой новый стол и даже розетки для подключения электроники. По новой игре на моем маке - Deus Ex. По уютной кроватке.
По чистоте в квартире, и сверкающему полу на кухне - чистой блестящей плитке.
Беговой дорожке и вкусной еде. По тренировкам в Зебре. Все так налажено с удобством и вкусом) Эхх.

А еще по своей бэшечке троечке. Новенькой и сверкающей чистотой, недавно прошедшей ТО и теперь ездящей еще мощнее и точнее.

Еще по другу и девченкам в стрипе, все вспоминаю то одну то другую.

Лето жаркое

Это лето как и предыдущее поражает своей жарой. Хотя в прошлом году было еще жестче.
В офисе духота, голова плавится. Я думаю завтра попробовать не есть добавок. Только витамины, Омега-3 и протеин. Чето както слишком жарко мне.

Слава Богу в субботу весь день в Бонне шел дождь и вода прямо испарялась сразу с земли и стоял туман под дождем.

Пока не сплю на матрасе т.к. на нем у меня стала болеть спина. Такое впечатление что вылетает средний позвонок. Щаз пока без него - только подушка и ботфорта. Сплю хорошо, засыпаю тоже хорошо. Хотя крайне 2-3 ночи живот вздувается. Принимаю эспумизан.

Сплю на неровной кровати в общаге у моего друга Зейна. Прикольно, давно я не был так близок с парнем или девушкой. А тут живем вместе спим в одной комнате, вчера ходили гулять по рынку и по городу и даже сходили на треник в спортзал. Перезнакомил меня со своими друзьями. Все нормальные ребята, судя по ощущениям, с ними как-то чувствую себя легко. Чего не бывает с русскими или немцами. все какие-то закрытые. и норовят опустить.

На работе все путем. Забукал 3 командировки на 2 месяца вперед - до конца сентября. Потом по идее в отпуск. Хочу поехать в Дубай. Но с финансами щаз пока жопа, из которой надо выбираться.

Микросферы. Ощущения

Сегодня 20 дней как я использую микросферы. Сейчас я полностью сплю на матрас и подушке и одеваю при этом ботфорту. Причем что интересно среди ночи я просыпаюсь и меняю ботфорту.

Сейчас нахожусь в Бонне. Сплю на плохой не плоской кровати у пакистанца в студенческой общаге. Прикольно конечно, никогда не жил в общаге. Хотя несколько напоминает пионерский лагерь))
Жаль только что кухней пользоваться практически невозможно - срач и отсутствие посуды.
2 ночи проспал. Не высыпаюсь. Первую спал 10 часов но с перерывами. Вторую - 8 часов - после волейбола.
Засыпаю легко, но сначала с тех пор как лег - минут через 5-10 начинается сильное сердцебиение. Затем проходит и я довольно быстро засыпаю. Сплю всю ночь, пробуждаюсь сам ненадолго - сменить ботфорту иногда хочу поссать.
Наутро просыпаюсь по будильнику, но явно не выспавшись. Хочется спать еще, но голова, глаза и тело какие-то натруженные.
Возможно из-за усиления кровотока. Это с одной стороны дает хорошо заснуть и спать не пробуждаясь, с другой стороны состояние после сна какое-то не отдохнувшее, как будто через тело гоняли сок с песком.

Днем замечаю, что вены на руках стали меньше. Энергии нет, нет такой эйфории, которая была с 01.07 по 05.07, нахожусь как во сне, хочется спать. Хотя вчера вот на волейболе было классно - жег несмотря на то что весь день был уставший и не поел хорошо, только пару йогуртов и рафаелки.

Срач

Как я уже давно говорил - Срать в моем возрасте также важно как и поесть.

С возрастом (а мне уже будет в октябре 39 лет) процессы выведения шлаков из организма начинают давать сбой. К тому же я не особо люблю салаты. И вот уже лет 10 с дефекацией проблемы. Раньше решал это дело Бифидумбактерином, Кефиром, Черносливом и Свеклой. Однако в последнее время уже и это не помогает и подсел на Фрутилакс. Но он действует как-то остро, мне не особо нравится.

И вот недавно, я наткнулся на рекламу в Инстаграмм у модельных девушек - продукт Flat Tummy Tea. Это такой травяной чай. И вот я решил попробовать. Заказывал на их сайте - http://flattummytea.com.
Спустя месяц наконец он приехал. Отправляли из Нью Йорка, и видимо ехал через Китай. Т.к. Почта России указала в отправителях - Китай. Странно)

Вот. Начал в понедельник его использовать. На ночь чайную ложку травы из малого пакета Cleanise на чашку кипятка и утром с завтраком - из большого Activate.
Результат возник сразу - утром я хорошенько прокакался - вышло столько гавна, такие запасы! Еслиб вы знали - Сколько в человеке гавна! Как говорила Фаина Раневская))

Потом продолжил срать хорошо легко, но уже умеренно и, да без жидкого (как от Фрутилакса). Причем несколько раз в день - раза по 3 - после каждого приема пищи, где-то через час. Причем каловые массы стали правильной консистенции - плотненькие но мягкие, и коричневые - это значит, что хорошо отходит желчь, которая и вызывает процесс дефекации.
А вот энергии не прибавилось, жаль, может потом появится.

Общем, я очень доволен. Буду постоянно использовать. Надеюсь состояние моей кожи также улучшится. Сейчас правда включил в рацион запрещенные продукты: Кетчуп, Несквик (какао, сахар) и Мороженное (очень вкусное стали продавать на Арбате). Видимо из-за них и есть небольшие воспаления, а может это из-за плитки шоколада, которую я умял за понедельник-вторник, уж очень был вкусный - подарили, не смог устоять.

Узнать Майка

Я давно, уже как год, поражаюсь Майком О Хорном. Он конечно очень крут. Самое важное это то что у него прекрасное мускулистое тело, нет жира и при этом ему 47 лет. И еще у него молодое лицо.

Ну положим с лицом наверняка поработали косметологи. Я уже кое что узнал о технологии в косметологии. Основная тема это озонотерапия, мезотерапия и фракцианный лазер. Не говоря уже об уходе кремами масками и скрабами. Гилауроновая кислота и Ретинол (витамин А), защита от ультрафиолета, а также Биотин и Цинк - это наше все!

Но вот с мускулатурой - это вопрос серьезный. Я все таки склонен поверить, что он не использует фарму. Ибо не видно побочек. Но тогда как?

Если честно, можно и на натуральных добавках так сделать себя. Я убедился в этом за последние полтора года. Подняв сухую мышечную массу с 82 кг до 94 кг. за 9 месяцев, создав изумительное тело. При этом проваливая режим процентов на 40. Что говорить - если бы я выдерживал 100% ?

А вот Майк я уверен выдерживает!

На чем споткнулся я? Слишком сильная перегрузка нервной системы. Не мог воостановиться. Очень хотелось спать и лежать. Особенно после того как я ввел приемы трансовой концентрации в подходах. После этого восстановления просто не хватало, после тренировок был полностью разбитым. Причем не физически в мускулах, а такое впечатление, что всей своей сущностью, видимо все нервной системой.
А вот и ответ, который сейчас всплыл. Надо было использовать трансовые техники и для восстановления! Надо будет внедрить.

Теперь же вернемся к Майку. Сегодня я узнал о нем много нового посмотрев ролики о нем на ютубе.

1) Он спит с 20:00 до 03:00. И тренировку начинает в 04:00 в Golds Gym, Venice Beach, California.
Важнейшая Фишка тут в том, как я думаю - он тренируется на пике тестостерона, который выделяется максимально сразу после пробуждения. Видимо эта основная фишка, и она избавляет его от необходимости применения искуственных гормонов.
Вторая фишка состоит в том что он работает в чистом поле коллективного бессознательного - когда все спят и нет возмущений в его эгрегоре (Америка, Калифорня, Лос Анжелес).

2) Соотношение белков / углеводов / жиров в питании. Оно 30 / 40 / 30. Между прочим, я тоже сам уже к этому пришел этим летом. Поняв что столько углеводов мне не надо, я просто не могу их усвоить. Они откладываются в поясе и вообще вздувается живот. Поэтому я не ем уже рис за ужином, а только рыбу с салатом из овощей. Это важно.

3) Я посмотрел как он тренируется и понял что чувак входит в трансовое состояние. Это прям видно. Прям перед подходом выходит в туннель. Делает подходы как призрак, а потом как ни в чем ни бывало выходит и шутит такой, разговаривает, страхует и подбадривает других.

4) Ориентация на нервную разгонку. Тут очень важен партнер и друзья. Его путешествия. Он подзаряжается от единомышленников.

5) Принцип челенжа. Постоянно ставить новые цели и достигать их. Постоянно идти дальше вперед. Это сохраняет его живым.

6) И наконец его основной важный принцип, который я уловил. Но не уверен, что он подойдет мне. Хотя возможно, если входить в это постепенно - за год, то сработает.
Что же это такое?...
Итак, на протяжении тренировки одной группы мышц, он вначале, в первом упражнении, постепенно выходит на пик, делая по 2 повторения в подходе, и делает также на пике основным весом - критическим весом. То есть вначале у него идет силовой тренинг на максимуме, как пауэрлифтинг - он рвет волокна.
Дальнейшие упражнения идут на пампинг, сначала упражнение на 8 подходов, потом, в завершении - на 12.
Таким образом он сначала рвет волокна, а потом наполняет их кровью.
Думаю именно этим объясняется его феномен - натурального бодибилдера с потрясающе объемной мускулатурой, при этом очень сильный - как пауэрлифтер, работая с умопомрачительно тяжелыми весами.


Поразительно! Поразительно сильный, умный и красивый мужчина.

Братислава

Эту рабочую неделю я провел в Братиславе.
Было очень классно. Я так хорошо себя чувствовал! Не было нашей основной команды. Я был практически один. Со мной приехал еще Влад, но я с ним практически совсем не общался.
Были девочки с Воронежа. С ними было так приятно. Нормальные простые девченки. Без выебонов, без опускания, без насмешек. Я так давно был лишен нормального женского человеческого общения, что даже забыл как это бывает. Без манипуляций, и прочей хуйни. Было так приятно. Прямо отдыхал от коллег и столичного общества.

Кстати с Куртом тоже было довольно приятно пообщаться. Не смотря на то что о нем говорили окружающие, мне он показался довольно милым мужчиной, со своими особенностями, но если его понять и сблизится, то с ним даже хорошо. Хотя все остальные его боятся. Да он любит много говорить, но надо просто привыкнуть и принять его таким каков он есть.

Клаус меня поразил в очередной раз. Вчера наш офис посетила высокопоставленная дама. Все прошло на ура. Мне она понравилась как женщина, несмотря на ее возраст, выглядит она класссно. Стройная, невысокого роста, прям как я люблю. Можно сказать что она попала мне в карту, как говориться. Видимо она ощутила мое ПЗ и наше короткое общение было приятным. Хотя как и всякая немка, она несколько дерганая, что я лично понимаю как невротичность.
Так вот вчера уже засыпая, я вспомнил что Клаус говорил со мной утром о том что вот она к нам придет. Думаю он меня готовил, причем не сколько вербально, сколько на уровне первой сигнальной системы. Да, он довольно великий человек. На такой высокой должности, в такой корпорации место делает человека, или с другой стороны, именно такие люди становится на такую должность. Я очень уважаю Клауса, он очень крут. Видимо он знал что мы друг другу понравимся с Бригит, поэтому както если не сделал ставку то подготовил меня. Надеюсь это не конец истории, а только начало. Так интересно это все!)
Вообще-то, я бы с удовольствием оказался бы в обойме с Куртом и Клаусом в корпорации. Мне здесь както хорошо. Такое впечатление, что я нашел свое место. Господи, как бы было бы хорошо, если бы это оказалось бы так на соамом деле и я обрел свое счастье и наконец прекратил этот бесконечный поиск и наконец нашел свой дом.

Что же я могу сказать о Словакии? Мне тут понравилось. Очень много красивых девушек. Люди приятные, по сравнению с немцами и москалями с ними гораздо легче себя чувствуешь спокойней. Они не парятся, довольно спокойны и уверенны. Есть эмпатия.

Город оказался красивым, я и не ожидал. Особенно в центре где сохранилась аутентичная архитектура, которая напоминает Прагу. А место где располагался наш офис тоже красивое, красивые новые здания, предназначенные для офисов. Такое я тоже люблю.

И еще понравилась вода. Такой приятный вкус. Нигде такого не пробовал. Видимо такой состав минеральных солей местной почвы.

Воздух тоже хороший, здесь гораздо меньше машин чем в Москве, так что не загазовано. И еще дуют ветра, такчто продувается.

Вобщем мне понравился, я бы с удовольствием вернулся бы сюда снова. Кроме того, рядом Австрия, и прекрасный город Вена, который я бы еще раз с удовольствием посетил бы на выходных.

Микросферы

Сегодня спал всю ночь на матрасе с микросферами. Вернее пытался. Тело само уползало с него. Так что я не смог. Как то тяжеловато.
В среду эйфория и взрыв энергетики сошел на нет. Опять обострился варикоз. Все вернулось на круги своя. Неужели это было на самом деле эффект от гирудотерапии.
Или от массажа?
Или от стрип полета в субботу?
Посмотрим как дальше пойдет.

Микросферы и варикоз

Я тут пару недель назад столкнулся с темой лечения вен с помощью микросфер. Предложили в новом спа-салоне, куда я начал ходить недавно на мезотерапию лица.

Как выяснилось предлагают использование матраса, подушки и ботфорты, которые наполнены микросферами. И эти микросферы отражают собственное инфракрасное излучение организма. Таким образом тело получает наиболее естественное инфракрасное тепло.

Купил этот набор в четверг 30.06.2016 за сущщие копейки - 84500 рублей. :)

Начал юзать сразуже по часу в день - лежу перед сном. После 7 дней такого использования организм привыкает и уже можно практиковать на всю ночь.

Теперь поделюсь своими ощущениями и эффектами.

Когда лежу со временем наступает ощущение, что лежу на чем то таком удобном, что не хочется переворачиваться, как я обычно делаю когда сплю. Затылок не затекает. Тело расслабляется, само потягивается и стремится растянуть позвоночник, видимо он вытягивается. Соответственно, достигается эффект - устранение зажимов в позвоночнике и устранение протрузий - освобождение межпозвоночных хрящей, усилению токов вдоль позвоночника и это хорошо!

Далее. Не смотря на то что не чувствуется нагрева или жара, тело потеет, особенно ноги. Под ними простыня несколько увлажняется, что говорит о выделении пота. И это радует, идет жиросжигание, усиливается рельеф, с потом выводятся токсичные вещества.
Сейчас вот читаю статью, в которой говорится как раз об этом эффекте - сжигание жира и усиленном выводе токсичных веществ, которые накапливаются как раз в жировых тканях, те вещества, которые не могут быть выведены печенью и почками. И это тоже хорошо!

Далее, собственно, вены. Заметил, что вены на ногах уменьшились, также как и на руках. Ноги уже не отекают. Варикоз правда еще не прошел, но динамика, как говориться, весьма положительна!))

Далее. Усиление кровотока в венах, усиление его прокачки, снижает нагрузку на сердце. Стало как-то поспокойнее в целом. Меньше нервозности, которая вызывалась сердцебиением. Видимо действительно тонус венозных клапанов повысился и снижается нагрузка с сердца.

Далее. Простата. Когда лежу на матрасе, то прямо чувствую как кровоток в простате (в промежности) усиливается и там как будто становится свободнее, уходит давление, уходит зажим. Видимо простата уменьшается в объеме до нормального. А так она увеличена из-за нарушения венозного оттока, что кроме небольшого дискомфорта в виде ощущения зажима и давления в промежности, также отрицательно влияет на потенцию - сложность в достижении эрекции, ее удержании, и нормальной длительности. Сейчас заметил, что при достижении эрекции (пока тестирую на порно и маструбации) стояк мощнее и дольше держится до эякуляции, кроме того ощущения во время оргазма гораздо ярче. Очень надеюсь, что со временем потенция восстановится до нормальной ситуации и даже будет мощнее, чем у обычных людей. Очень на это надеюсь))

Далее. Работоспособность и энергия. Боже мой, просто зашкаливает! Раньше так было только по принятии большой порции сиалиса или аргинина, или кофейна или гуараны - энергетика. Сейчас просто ппц. На работе - только поступает запрос или задача, сразу бросаюсь делать, не раздумывая. Раньше это был ппц. Задача должна отлежааться и все такое. Мотивации никакой не было. Энергии просто масса. И мне это очень нравится. Все сомнения, раздумья а что мне это даст, а какой профит, а стоит ли это делать, все отброшено. Просто делаю и все, ибо по кайфу.
Пример - вчера прилетел в Братиславу. Ночь не спал. Рейс был в 6-30 из Домодедово. Выезжал в 4 утра. А до этого собирал чемодан и делал дела по дому. Прилетел, приехали в офис. И я жег весь день, поделал все запущенные задачи даже. И даже провел митинг - лайв-демо, что очень важная и ответственная задача, готовился к нему полдня. Митинг провел за 40 минут вместо забуканых 2х часов. На ура! Я так рад и доволен, что все так классно складываается. Правда после обеда меня рубило в сон, но после чашки кофе, опять вернулся.

Сон. Сплю правда не очень хорошо. Нет ощущения утром что выспался прям очень очень. Пару раз снились кошмары. Правда первый раз это было когда моя голова во сне сама прикатилась к подушке с микросферами, которую я отбросил подальше на кровати, это было в первый день использования)) и видимо произошла перегрузка. Второй раз - сегодня ночью, когда я стал задыхаться в номере отеля. Я встал и открыл окно. Потом опять заснул довольно быстро.
А вообще несмотря на неспокойный сон, я высыпаюсь хорошо. Весь день бодрячком. А вообще в первую ночь я спал изумительно - как младенетс!))
Вообще, декларировалось, что сон наладится и будет очень хорошим. Так что надеюсь, со временем наладится. Хотя сейчас уже сплю лучше, засыпаю быстрее.

Еврейский вопрос

Я тут много и долго изучал еврейский вопрос пытаясь понять в чем тут дело. Начиная от фашизма и заканчивая настоящим временем. Давно уже хотел написать об этом в жж. И вот похоже время пришло.
Сколько ни мусолилась эта тема, мне она явно казалась притянутой за уши, пока я в один прекрасный день не обратил внимание на описание войн в Википедии - между Израилем и Египтом в 70х гг прошлого века. Потом посерфил дальше историю строительства Суэцкого канала и после этого все стало на свои места.

Вобщем и кратко, все изза геополитики, а именно изза котроля самой стратегической точки планеты - Суэцкого канала. Места где пролегает морской путь из европы и атлантики прямиком в Индийский океан и далее на восток. До постройки французами Суэцкого канала, приходилось плавать в обход Африки, как делал еще Марко Поло (что впрочем маловероятно, как и миф о Колумбе). Собственно французы первые раскрутили тему с египетским мифом, потом подключились англичане, потеснив французов в контроле за каналом, придумав в свою очередь миф о еврействе и насадив его на отсталые тогда народы глубокой земли - германцев и русских.
Немцы как всегда перестарались, после войны евре-тема была несколько подзабыта.

Потом за канал воевали США и СССР и щаз походу до сих пор РФ пытается держать там оборону хотя признаться экономических сил уже не хватает противостоять всей экономике США + остальной прозападный мир, включая развитые страны востока. В этих условиях отчаянной нехватки рынка и как следствие экономической мощи, идеология сдается уже перед крайними мерами, такими как снижение уровня жизни и придания ему идеологической целесообразности плюс даже профашиский миф о еврействе почемуто набрал силу - гдето начиная с начала-середины 2000-ных. И это странно, т.к. до этого вообще никто особо эту тему не знал и не обсуждал. А сейчас - даже гопнеки в подворотне идеологически подкованы.

Ну вобщем все изза суэцкого канала.